
По итогам уходящего года отечественный дистрибьютор KAMA TYRES - ТД «Кама» стал одним из победителей престижной премии «МедиаКульт». Эксперты Genius Group, организатора премии, обратили внимание на «Гастрономический гид от Viatti» - оригинальный рекламный проект, объединяющий в себе продвижение качественных автомобильных шин в тесной связи с наиболее значимыми точками на гастрономической карте страны.
Предложенный продукт является оригинальным способом передачи философии шинного бренда Viatti, направленной на получение потребителями новых, положительных эмоций и впечатлений от путешествий.
Представители ТД «Кама» подчеркивают, шины Viatti оптимальны для тех, кто предпочитает значительное время проводить за рулем автомобиля, ценит безопасность и комфорт в дороге. Проект «Гастрономический гид» призван расширить традиционную географию путешествий, включить в маршруты места с интересной кухней. Победа в номинации «Лучшая креативная концепция рекламного проекта» указывает на востребованность подобных решений на рынке и их высокую эффективность при продвижении продукции.
Гастрономический гид обеспечивает высокую степень интеграции бренда Viatti в традиционные гастрономические маршруты. Проект направлен на выстраивание более эффективных коммуникаций с автомобилистами. Он позволяет узнать об интересных точках гастрономии на наиболее оживленных магистралях, о которых многие путешественники даже не догадывались.
Напомним, что премия «МедиаКульт» ежегодно вручается лучшим командам в области маркетинга и направлена на поддержку инновационной деятельности, основанной на креативе и нестандартном подходе в решении рекламных задач.