Жюри ежегодного конкурса IDEA Awards высоко оценило инновационные идеи разработчиков компании Nexen Tire. Сразу две концептуальные модели шин производителя пробились в финал престижной премии в области дизайна. Новинки отражают последние тренды в области оптимизации автомобильных покрышек для эксплуатации в крупных агломерациях.
Концептуальная модель Nexist создана специально для беспилотного транспорта с возможностью вертикального взлета/посадки. Именно такие летательные аппараты в будущем смогут решить проблему постоянных пробок и оперативности перемещения в условиях плотной городской застройки переменной высотности. Новинка создана с использованием самых современных решений в области композитных материалов, сочетает в себе прочность, долговечность и одновременно минимально возможный вес.
Концепт Cellexis представляет собой еще один образец средств повышения мобильности человека в условиях города при отказе от личного транспорта. Это оригинальная машина со сложной формой корпуса, отдаленно напоминающая эритроциты в крови человека. Крупные колеса одновременно обеспечивают вход/выход и возможность стыковки различных модулей. В перспективе концепт способен превратиться в принципиально новый вид городского транспорта.
При создании своих последних разработок специалисты Nexen Tire активно взаимодействовали с Корейским институтом содействия дизайну, что стало уже хорошей практикой известного производителя шин. В руководстве бренда уверены, награда является реальным отражением тех достижений, которых удалось добиться в последние годы в области дизайна и инноваций. В будущем концепции способны найти себе практическое применение по всему миру и стать важным шагом на пути решения острых транспортных проблем, с которыми сталкивается человечество. Будущее остается за мобильностью, и компания Nexen Tire стремится сделать все возможное, чтобы соответствовать требованиям времени и задавать базовые тренды.
Напомним, что IDEA Awards является одной из наиболее авторитетных наград в области промышленного дизайна, учитывая не только эстетику внешнего вида предлагаемых продуктов, но и их инновационность, важность для решения социальных проблем.